ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Большеногая Царевна Лягушка
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=19170
Страница 9 из 12

Автор:  andr [ 25.02.2010 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

Ну, это маркетологи Cannondale так пишут ради простоты. Нижние перья плющат, повторяю, для того, чтоб они гнулись, не ломаясь. А раз они не похожи на перья других рам, в Cannondale все эти дела причислили к мерам, снижающим вертикальную жесткость. Ибо маркетинг использует прежде всего хорошо заметные различия. То есть - внешние, а не функциональные.
Но если позанудствовать, то видишь, что вертикальную жесткость заднего треугольника можно заметно снизить лишь уменьшив жесткость верхних перьев. Так и есть. У Flash Carbon верхние перья чрезвычайно тонкие.

Автор:  Брякомякс [ 26.02.2010 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

и не говори. мракетология

Автор:  Taras [ 26.02.2010 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

Брякомякс писал(а):
За фото буду нереально признателен ))
Вот есть в неидеальном ракурсе, но всё же. Нижний зазор вполне достаточен, как, впрочем, и верхний. На этой фотке - кроссмарки (а на зимней - хренотень намного уже)
Изображение

Автор:  Брякомякс [ 26.02.2010 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

Taras а снизу можешь фотнуть ? Был бы мегапризнателен. Тута ракурс ваще непонятный

Автор:  Taras [ 27.02.2010 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

Брякомякс, вот, попытался снизу
Изображение

Прошу прощения, велик грязноватый - сегодня погонял по лужам и льду :shock: . Резина стоит около 38 мм реальной ширины. Зазор в районе резины - около 70 мм.

Автор:  Брякомякс [ 27.02.2010 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

вижу, спасибо

Автор:  Taras [ 29.06.2010 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

Бедной Лягушке живётся трудно. И вот она пожаловалась на тяжкую долю свою:
Изображение

Под краской трещин не было. То есть имела место либо упругая либо пластическая деформация, что привело к отлущиванию краски.
Это место находится на верхней трубе где-то в 15 см от рулевой. C'est la vie.
Крепление гидролинии уже спилено (оно было припаяно латунным припоем или похожим на латунь), труба зачищена, наложено 6 слоёв карбона и 1 слой стекла. Приведу в божеский вид - выложу.

Автор:  andr [ 30.06.2010 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

"Мэри" штука ценная, ее нельзя выбрасывать. Она в самом деле какая-то бешеная. Не до конца понятно, почему так. Но мне ясно, что мой нынешний бомж-хромоль на раме Redline D440 заметно медленней, чем Тарасов. Ведь ездили несколько дней вместе и менялись техникой много раз, по первому намеку. Резина - совершенно одинаковая. У Тараса передача 35:15, у меня 42:18. То есть там и там передаточное отношение - 2,33.
Однако сам по себе Redline едет совсем, совсем не плохо. Поэтому мне другого пока не надо.
Кстати, спасибо Брякомяксу за то, что придумал термин "бомж-хромоль".

Изображение

Автор:  Станислав [ 30.06.2010 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

andr писал(а):
Она в самом деле какая-то бешеная

Так и есть! Попробовав однажды Мэри в разгоне, на долго остается послевкусие. Даже навороченные байки кажутся какими-то неуклюже-медлительными и капризными. Отличная динамичность позволяет на Мэри взлетать даже некоторые кантрийные(трасса любителей велопланета кап I)подъемы.

Наверное это даже самый динамичный байк что я пробовал в своей жизни(не шоссер).
Осмелюсь предположить что причина бешенности это связка рама+вилка+колеса. Вилку эту я отличаю среди жестких, она очень круто едет подъемы и разгон. Рама тоже поразительные ощущения оставляет, ну а колеса 29".

p.s. с этой же вилкой мой алюминиевый скэйл был просто нереально классным в асфальтовых подъемах

Автор:  Брякомякс [ 13.07.2010 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

andr писал(а):
"Кстати, спасибо Брякомяксу за то, что придумал термин "бомж-хромоль".[/img]

Хо-хо )) Ралики, редлайны, харьки - наше всё. Если более строже - все что стоит в штатах до 150 енотов за голую раму (без рулевой, вилки и пересылки).

кстати я пару месяцев назад продал свою сикару и езжу щас на ралике 29 2007 года выпуска. Мегаплюш. 17го еду в Крым, посмотрим, как оно для трейлорайдинга.

з.ы. ну вы и монстры, что сталь в бараний рог до сшелушивания крски скручиваете )) Снимаю шляпу.

Автор:  Taras [ 26.08.2010 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

Апдейт.

Во-первых, вышеуказанная трабла рамы полечена путем накладывания карбоново-стекольной обмотки.
Во-вторых, драгоценный скоттовский руль всё-же был сломан, но к настоящему времени он тоже починен и тоже карбоново-стекольной обмоткой.
В-третьих, установлен-таки задний тормоз, естественно, путем приклеивания брейкбоссов и карбонового бандажа.
Фоты:
общий вид (я в курсе, что цепь провисла, это следствие свышестакилометрового марша вдоль Ворсклы с преодолением песков и прочих радостей):

Изображение


Кокпит и ремонтная обмотка на раме:

Изображение


Задний тормоз:

Изображение


P.S. Преогромная благодарность харьковским и полтавским мастерам-композитчикам за проведенную работу.

Автор:  Snick [ 26.08.2010 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

У меня трасса на smotri.te.ua не идёт :(. Фотографий не видно. Я один такой?

Автор:  Станислав [ 26.08.2010 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

я вижу :cool:

Автор:  Станислав [ 27.08.2010 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

а руль стал еще красивше кстати

Автор:  Taras [ 27.08.2010 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большеногая Царевна Лягушка

Станислав писал(а):
а руль стал еще красивше кстати
Правда, потяжелел на целых 70 грамм :cry: .

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/