ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Большеногая Царевна Лягушка http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=19170 |
Страница 9 из 12 |
Автор: | andr [ 25.02.2010 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большеногая Царевна Лягушка |
Ну, это маркетологи Cannondale так пишут ради простоты. Нижние перья плющат, повторяю, для того, чтоб они гнулись, не ломаясь. А раз они не похожи на перья других рам, в Cannondale все эти дела причислили к мерам, снижающим вертикальную жесткость. Ибо маркетинг использует прежде всего хорошо заметные различия. То есть - внешние, а не функциональные. Но если позанудствовать, то видишь, что вертикальную жесткость заднего треугольника можно заметно снизить лишь уменьшив жесткость верхних перьев. Так и есть. У Flash Carbon верхние перья чрезвычайно тонкие. |
Автор: | Брякомякс [ 26.02.2010 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большеногая Царевна Лягушка |
и не говори. мракетология |
Автор: | Taras [ 26.02.2010 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большеногая Царевна Лягушка |
Брякомякс писал(а): За фото буду нереально признателен )) Вот есть в неидеальном ракурсе, но всё же. Нижний зазор вполне достаточен, как, впрочем, и верхний. На этой фотке - кроссмарки (а на зимней - хренотень намного уже) |
Автор: | Брякомякс [ 26.02.2010 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большеногая Царевна Лягушка |
Taras а снизу можешь фотнуть ? Был бы мегапризнателен. Тута ракурс ваще непонятный |
Автор: | Taras [ 27.02.2010 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большеногая Царевна Лягушка |
Брякомякс, вот, попытался снизу Прошу прощения, велик грязноватый - сегодня погонял по лужам и льду . Резина стоит около 38 мм реальной ширины. Зазор в районе резины - около 70 мм. |
Автор: | Брякомякс [ 27.02.2010 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большеногая Царевна Лягушка |
вижу, спасибо |
Автор: | Taras [ 29.06.2010 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большеногая Царевна Лягушка |
Бедной Лягушке живётся трудно. И вот она пожаловалась на тяжкую долю свою: Под краской трещин не было. То есть имела место либо упругая либо пластическая деформация, что привело к отлущиванию краски. Это место находится на верхней трубе где-то в 15 см от рулевой. C'est la vie. Крепление гидролинии уже спилено (оно было припаяно латунным припоем или похожим на латунь), труба зачищена, наложено 6 слоёв карбона и 1 слой стекла. Приведу в божеский вид - выложу. |
Автор: | andr [ 30.06.2010 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большеногая Царевна Лягушка |
"Мэри" штука ценная, ее нельзя выбрасывать. Она в самом деле какая-то бешеная. Не до конца понятно, почему так. Но мне ясно, что мой нынешний бомж-хромоль на раме Redline D440 заметно медленней, чем Тарасов. Ведь ездили несколько дней вместе и менялись техникой много раз, по первому намеку. Резина - совершенно одинаковая. У Тараса передача 35:15, у меня 42:18. То есть там и там передаточное отношение - 2,33. Однако сам по себе Redline едет совсем, совсем не плохо. Поэтому мне другого пока не надо. Кстати, спасибо Брякомяксу за то, что придумал термин "бомж-хромоль". |
Автор: | Станислав [ 30.06.2010 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большеногая Царевна Лягушка |
andr писал(а): Она в самом деле какая-то бешеная Так и есть! Попробовав однажды Мэри в разгоне, на долго остается послевкусие. Даже навороченные байки кажутся какими-то неуклюже-медлительными и капризными. Отличная динамичность позволяет на Мэри взлетать даже некоторые кантрийные(трасса любителей велопланета кап I)подъемы. Наверное это даже самый динамичный байк что я пробовал в своей жизни(не шоссер). Осмелюсь предположить что причина бешенности это связка рама+вилка+колеса. Вилку эту я отличаю среди жестких, она очень круто едет подъемы и разгон. Рама тоже поразительные ощущения оставляет, ну а колеса 29". p.s. с этой же вилкой мой алюминиевый скэйл был просто нереально классным в асфальтовых подъемах |
Автор: | Брякомякс [ 13.07.2010 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большеногая Царевна Лягушка |
andr писал(а): "Кстати, спасибо Брякомяксу за то, что придумал термин "бомж-хромоль".[/img] Хо-хо )) Ралики, редлайны, харьки - наше всё. Если более строже - все что стоит в штатах до 150 енотов за голую раму (без рулевой, вилки и пересылки). кстати я пару месяцев назад продал свою сикару и езжу щас на ралике 29 2007 года выпуска. Мегаплюш. 17го еду в Крым, посмотрим, как оно для трейлорайдинга. з.ы. ну вы и монстры, что сталь в бараний рог до сшелушивания крски скручиваете )) Снимаю шляпу. |
Автор: | Taras [ 26.08.2010 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большеногая Царевна Лягушка |
Апдейт. Во-первых, вышеуказанная трабла рамы полечена путем накладывания карбоново-стекольной обмотки. Во-вторых, драгоценный скоттовский руль всё-же был сломан, но к настоящему времени он тоже починен и тоже карбоново-стекольной обмоткой. В-третьих, установлен-таки задний тормоз, естественно, путем приклеивания брейкбоссов и карбонового бандажа. Фоты: общий вид (я в курсе, что цепь провисла, это следствие свышестакилометрового марша вдоль Ворсклы с преодолением песков и прочих радостей): Кокпит и ремонтная обмотка на раме: Задний тормоз: P.S. Преогромная благодарность харьковским и полтавским мастерам-композитчикам за проведенную работу. |
Автор: | Snick [ 26.08.2010 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большеногая Царевна Лягушка |
У меня трасса на smotri.te.ua не идёт . Фотографий не видно. Я один такой? |
Автор: | Станислав [ 26.08.2010 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большеногая Царевна Лягушка |
я вижу |
Автор: | Станислав [ 27.08.2010 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большеногая Царевна Лягушка |
а руль стал еще красивше кстати |
Автор: | Taras [ 27.08.2010 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большеногая Царевна Лягушка |
Станислав писал(а): а руль стал еще красивше кстати Правда, потяжелел на целых 70 грамм .
|
Страница 9 из 12 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |